Проведенные работы 2016-2017уч.год.
Родительский всеобуч для отчимов 2016г.
Дата: 10.11.2016г.
Охват: 2 родителя.
Ход мероприятия:
1. теоретическая часть. Беседа "конфликт. Как найтивыход?" - соц. педагог Карадчина М.Р.
2. Работа над педагогическими ситуациями. - психолог Семенова Н.З.
3. Психологические упражнения "Как я согреваю своего ребенка". "Постарайся", "Пустая чаша" - соц.педагог Карадчина М.Р., психолог Семенова Н.З.
4. Рефлексия.
ВЫВОДЫ: тема актуальная. Родители активно участвовали в анализе ситуаций. Привели некоторые примеры из своей жизни. Подчеркивали то. что всеобуч по категориям проводится интересно и эффективно.
Рекомендации. Знания, которые получены во всеобучах использовались в воспитании детей.
Всеобуч для отцов "Отец опора и защита для семьи".
Дата: 1 марта 2017г.
Мероприятия: всеобуч для отцов «Отец опора и защита для семьи».
Охват: 9 отцов
Ход мероприятия:
1. Теоретическая часть «Роль отца в воспитании детей». – соц.педагог Карадчина М.Р.
2. Викторина на размышления – школьный библиотекарь Михайлова Л.К.
3. Психологические упражнения – пед.психолог Семенова Н.З.
1. Знакомство — «Выберите себе пару».
Педагог предлагает выбрать пару. Желательно пригласить в пару того человека, которого Вы меньше всего знаете. За одну минуту нужно как можно больше рассказать о себе. Потом поменяться ролями. Педагог фиксирует время. После этого педагог предлагает некоторым родителям рассказать всем о самом интересном из того, что они узнали от собеседника.
2. Упражнение «Мусорная корзина»
На листочках бумаги написать все те качества, которые мешают эффективно общаться с близкими людьми, и от которых хотелось бы избавиться. После того, как эти качества записали, подумать, что вы хотели бы получить взамен? Записать желаемые качества на бумаге. Бумажки с ненужными качествами выбросить в корзину, а с желаемыми качествами оставить у себя.
3. Упражнение «Шкала ценностей»
Родителям предлагается на горизонтальной прямой линии, символизирующей шкалу жизненных ценностей, отметить свои ценности, которые у них есть.
Затем, по 10 бальной системе оценить количество времени, которое они вкладывают в каждое направление:
Например: работа быт магазин телевидение дети друзья дача.
Обсуждение этого упражнения строится вокруг таких вопросов: «Сколько времени мы уделяем детям? В каком эмоциональном состоянии мы находимся при взаимодействии? Какие чувства ребенок испытывает при общении с нами? Каких результатов мы ожидаем при таком подходе к воспитанию детей?
4. Упражнение «Будущее»
Родителям предлагается ответить на вопрос: «Каким вы хотите видеть своего ребенка во взрослой жизни?»
Рефлексия.
ВЫВОД: родителям понравилась мероприятия: узнали то что совсем забыли (про писателей, литературных героев). Испытали трудности при выполнении психологических упражнений. Трудности были в упражнении «Шкала ценностей», из упражнений узнали о опытах воспитания других отцов.
Родительский всеобуч для семей СОП и ТЖС.
Дата: 27.10.2016г.
Охват: 12 родителей.
Ход мероприятия:
1. Теоретическая часть. Беседа "О5о иитиитигэр төрүт үгэстэри туһаныы". - метолист Оросунского музея народной педагогики Осипова В.З.
2. Работа над ситуациями (""Ложь", "Рассеянность"). - соц.педагог Карадчина М.Р.
3. Психологическе упражнения "Как я согреваю своего ребенка" - пед.психолог Семенова Н.З.
Рефлексия.
ВЫВОДЫ: тема актуальная. Родители активно участвовали в анализе ситуаций. Привели некоторые примеры из своей жизни. Внимательно слушали мнения других родителей.
Рекомендации: Побольше обения с детьми. Проявлять любовь к своим детям внезависимости от возраста.
Всеобуч для родителей.
Дата: 16.03.2017г.
Охват: 24 родителя.
Ход мероприятия:
1. Беседа "Ребенок учится тому. что видит у себя в дому" - соц.педагог Карадчина М.Р.
2. Беседа фельдшера "Туберкулез. Профилактика туберкулеза" - Тумусова Ольга Ивановна.
3. Тест "Хорошие ли мы родители для наших детей и справлямся ли с нашими обязанностями воспитателей?" - пед.психолог Семенова Н.З.
4. Рекомендации для родителей "Действительно, детей учит то, что их окружает? - соц.педагог Карадчина М.Р., пед.психолог Семенова Н.З.
ВЫВОД: родители получили ответы на интересующиеся их вопросы. Приняли активное участие в процессе всеобуча. Отрадно, что количество посещающих всеобуча с каждым разом увеличивается.